Мотор тестер 2 - Мотор Тестер MotoDoc III. Компьютерная OBD Диагностика Автомобиля, часть 2

Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков.

Мотор тестер 1.2.0.9 Скачать

Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение. Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную. То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност.

Автомобиль — Mitsubishi Montero Sport, год выпуска — Оснащен трехлитровым бензиновым двигателем 6G Блок цилиндров этого двигателя выполнен из чугуна и содержит две алюминиевых головки. Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами. Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово.

Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма.

Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны:.

Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке. Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения.

Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой.

Это первое слово, которое приходит в голову. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Классическая осциллограмма давления в цилиндре.

Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два.

Мотор-Тестер - Программы - Каталог файлов - авто диагностика, чип тюнинг своими силами

По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Сделаем еще один тест. Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре.

Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях:. По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка.

На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. Все, теперь уже точно задача решена. А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6? Чтобы добраться до них, было решено снять впускной коллектор. Естественно, разобранный до такого состояния двигатель завести не получится, поэтому ограничимся проверкой превмотестером.

После такого результата вердикт однозначный: Сняв обе головки, дефект обнаружили сразу. Это разрушение выпускных клапанов, причем разрушение очень серьезное:. Резюмируя, можно повторить то, что было сказано уже много раз: Не важно, с дорогим или бюджетным. Все права защищены Пользовательское соглашение. О нас Видеокурсы Багаж знаний Наши ученики Новости.

Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны: Вот результат выполнения теста: Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: Это разрушение выпускных клапанов, причем разрушение очень серьезное: Осталось дождаться новых запчастей и собрать двигатель. Видеокурсы Диагностика бензиновых двигателей Теория двигателей внутреннего сгорания "Анализ осциллограмм" Автоэлектрик с нуля Autoscope от А до Я Ремонт ЭБУ DiaMag помощник диагноста Дизель-мастер Мой автосервис Автокондиционеры.

Багаж знаний Статьи Фрагменты видеокурсов Экзамен. Наши ученики Видеоотзывы Отзывы Вопрос-ответ. Все права защищены Пользовательское соглашение Создание сайта - Студия Бонфи Продвижение сайта - StudioF1.

Мотор-тестер Diamag-2 1 мес.

Снимаем сигнал с ДПКВ, сигнал для синхронизации берём с первого цилиндра индуктивной линейкой. Опрос Оцените работу Сайта [?