Ошибка р2188 причины - Шнива B797 22Yb072S Ошибка P2188

Здравствуйте, гость Вход Регистрация.

Chevy-Niva • Информация

Клуб Любителей Mazda Demio. Искать только в этом форуме? Новичок Вставить ник Цитата. Чтобы было понятно опишу, что было сделано до ошибки: Сегодня сняли форсунки на стенде проверили, давление держат, прыскают равномерно. Приговорили Лямбда зонд Кислородный датчик. Да и CHECK все равно загорелся. Нашел аналог вот тут: В общем, то и вопрос на сколько правы сервисмены? Машина Mazda Demio кузов DE3AS.

А и фото ошибки прилагаю. Старик Вставить ник Цитата. Зачем ДМРВ меняли и на что заменили? Причину ищите там, где ковыряли сервисмены. Ищите подсос левого воздуха в районе ДЗ патрубки, хомуты не затянуты. Сообщение отредактировал Дед - DW5W, АКПП, г. Дмрв менял на новый, так как старый был закаканый. Поменял на оригинальный маздовский. Так дело в том, что за проверку на стенде денег и не взяли.

А может быть такое, на стенде форсунки работают как надо, а вот в двигуне когда нагреваются, то начинают сифонить? Не усложняйте себе жизнь. Японский автопром и российские сервесмены на разных уровнях развития. Проверьте правильность сборки воздухозаборника до ДЗ.

Остался старый ДМРВ, я и не собирался его выкидывать. Просто после замены ДМРВ чек не горел, а после промывки форсунок чек загорелся на следующее утро. Просто перерелопатил весь инет и кто что пишет, а если все менять как пишут, новую машину проще купить.

А может просто так сложилось что чек загорелся после промывки. В общем уже не знаю что делать, толи инжектора менять, толи лямбду, или еще чьо нибудь.

Ошибка p2188

Чек загорелся после того, как не правильно не качественно собрали. Если пойдёте к ним они Вас по большому кругу запустят - Лямбда, насос, форсунки, Откройте капот и проверьте установку воздухозаборника - патрубки рукой не должны проворачиваться на посадочных местах!!!

Тема была уже, смотрите здесь - ссылка Сообщение отредактировал Дед - Завтра посмотрю, но если и там все нормально? Тема была уже, смотрите здесь - ссылка В общем как вы и советовали полез под капот, и вправду один шланчик не был до конца одет около 1 см , я его дотянул до конца, а за одно и ДМРВ поставил старый, поездил, постоял, глушил, заводил раз 10 CHECK не загорелся.

Может конечно и загорится, но влюбом случае сервисмены не до конца насадили этот шланчик. Может быть эта ошибка и была из за ДМРВ! Может у кого была ошибка u дпдз -датчик положения дроссельной заслонки. Чек не горит ,бортовик ругается!!! На езду не влияет.

Правда , один раз была сошедшая с ума приборка, стрелки прыгали, чеки загорались. На поведение машины никак не влияло. Но сейчас все норм, тока эта ошибонька покоя не даёт! Есть у кого мысли по этой ошибке? Сообщение отредактировал darmidon - Главная страница Поиск Помощь Технический Раздел.

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Ошибка Р , Ошибка Р System too rich at idle bank 1. Новичок Вставить ник Цитата Группа: JPG] Mazda Demio DE3AS г.

Дед Просмотр профиля ipsmenu. Старик Вставить ник Цитата Группа: Mazda Demio Пол: Mazda Demio DE3AS г. Тема была уже, смотрите здесь - ссылка.

Может чего не до понял.